Блог компании NOVEL. КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНСТАГРАМ. РАБОЧИЕ МЕТОДЫ >
Материалы для ресниц и бровей. Обучение.® Материалы для ресниц и бровей. Обучение.
Корзина WhatsApp Viber
Пн-пт: 9.00 - 18.00
Сб-вс: отдых
Материалы для ресниц и бровей.

Материалы для ресниц и бровей. ®
+7 (495) 740-30-59

Блог.



КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНСТАГРАМ. РАБОЧИЕ МЕТОДЫ

20 июня 2018, 13:48
Автор: Инга Ситникова
Рубрика: РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Инстаграм, как визуальная соцсеть, для дизайнеров взгляда очень привлекательна. Фото работ из портфолио, красивые портреты клиенток, фото из жизни мастера – можно создать приятный аккаунт в одном стиле, который в разы увеличит вашу клиентскую базу.

Недавно мы писали о личном блоге мастера, как сделать его гармоничным и что учесть при создании. Сегодня расскажем конкретно об инстаграм – как продвигать аккаунт, чтобы привлечь клиентов.

Оформляем шапку профиля

Один из самых важных моментов – это оформление аккаунта. Нужно грамотно заполнить шапку профиля. В поле имя (оно выделено жирным) пишите не ваши ФИО, а ключевые слова в поиске – как вас ищут потенциальные клиенты. Например, наращивание ресниц Москва, коррекция бровей СПБ и т. п.

Но для начала проанализируйте своих конкурентов. Наберите в поисковой строке Инстаграма вашу услугу и посмотрите, кто ваши конкуренты и как оформлены их аккаунты. Ваша задача – выделиться на их фоне, выгодно отстроиться.

В самой шапке напишите –  кто вы, как к вам попасть, дайте ссылку на сайт или соцсеть, Watsapp, Viber (другие мессенджеры), укажите телефон, город. Если вы победитель конкурсов, сертифицированный тренер или у вас есть какие-то титулы, отличительные черты – не забывайте об этом упомянуть. Сделайте призыв к действию (записывайтесь по телефону и т.п.).

Немного об имени и аватарке

Фотографию для аватарки выбирайте только профессиональную, качественную, обязательно яркую, четкую, небанальную, открытую и располагающую кликнуть и узнать, кто же скрывается за фото. Это может быть ваш портрет, если вы создаете личный бренд. Если у вас студия – логотип, но лучше когда он уже узнаваем. Ник сделайте максимально коротким и понятным, легко запоминающимся.

Готовим страничку к рекламе

 

Страницу в Инстаграм сразу переведите в режим бизнес-профиля и позаботьтесь о ее безопасности – придумайте надежный пароль, привяжите к Фейсбуку, сделайте двухфакторную аутентификацию в настройках.

Перед тем, как начать продвигать аккаунт и привлекать новую аудиторию, важно его подготовить. О шапке мы уже поговорили, теперь продумайте стиль. 

Желательно, чтобы все фото гармонировали друг с другом – можно сделать сделайте общую деталь или фон, выбрать единую цветовую гамму. И не обязательно это один цвет в аккаунте, можно брать разные оттенки, сочетать их, использовать перетекающие тона. Поищите вдохновения у дизайнеров, в красивых блогах. Только не увлекайтесь фотошопом и фильтрами, фотографии нужны живые, настоящие.

У вас в профиле уже должны быть подписчики. Первых вы набираете из друзей и знакомых, клиентов (просите их подписаться), а также вручную – комментируйте известных блогеров вашей сферы и не только, вступайте в профессиональные дискуссии, показывайте экспертность, участвуйте в батлах, марафонах, рассказывайте о себе в смежных темах, лайкайте потенциальных клиентов из вашего города, проявляете активность, продвигайте свои посты.

Посты пишите обязательно. Хоть короткие, но информативные, легкие, живые, чтобы общаться, задавать вопросы. Будьте открыты. Здесь вам придется поработать над контент-планом. Не забывайте выкладывать сторис, снимайте небольшие видео. Ставьте геотеги и хештеги по теме.

Когда набрали первую 1000 (иногда и меньше, зависит от города, в котором вы проживаете), можно приступать к активному продвижению и рекламе.

Продвигаем себя и свои услуги

 

Итак, ваш профиль готов к притоку новеньких подписчиков. Откуда их брать?

1 Конкурсы, розыгрыши среди подписчиков. Один из простых и бесплатных методов. Вы устраиваете конкурс с призами. Призом может быть ваша услуга, профессиональное средство по уходу за ресницами или бровями и т. д. Участники должны упомянуть в комментариях двух или трех подруг (ваша новая аудитория) и лайкнуть последние фото, например.

2 Взаимопиар. Сотрудничайте со смежными сферами – визажистами, стилистами, бровистами или лешмейкерами, мастерами по татуажу, шугарингу и т. д. Есть и специальные аккаунты по поиску партнеров.

Изучите профиль партнера, затем напишите ему предложение в директ и договоритесь о сотрудничестве. Сообщение состоит из приветствия и конкретного предложения, где вы показываете, чем выгодно сотрудничать с вами. Можно добавить комплименты профилю партнера, показать свою заинтересованность, обязательно уточните время выхода постов и данные по статистике.

3 Гостевые посты. Договариваться можно не только о взаимопиаре, но и о гостевых постах. Вы предлагаете мастерам или блогерам со схожей аудиторией написать в их аккаунт полезный экспертный пост, отвечаете на вопросы под ним, и к вам приходят новые подписчики.

4 Реклама у блогеров. Реклама может быть как в виде поста, так и в сторис (сейчас даже лучше работает). Ищите блоги для девушек – мамские темы, мода, фитнес, кулинарные, и др. Аудитория у блогера должна быть активная, живая и ваша целевая. Посмотрите его посты, комментарии, изучите подписчиков (нет ли ботов). Рейтинг блогеров можно посмотреть по сайте livedune. 

Выбирайте для начала блогеров с небольшой армией подписчиков – 5-20 тыс., они чаще выгоднее по рекламе и ответственнее, главное, настоящих и открытых, из своего города, если вы работаете только в одном городе.

5 Реклама в сторис. Она настраивается в рекламном кабинете ФБ. Для рекламного сообщения формулируйте конкретное, заманчивое предложение, от которого трудно отказаться :) – акцию.

6 Отзывы со ссылкой. Просите своих клиентов написать отзыв и опубликовать его со ссылкой на ваш аккаунт.

Используйте все методы, делайте аккаунт интересным, читаемым, привлекательным, описывайте работы, показывайте немножко себя, общайтесь, работайте над тем, чтобы ваши подписчики вам доверяли – и вы увидите, что это отлично работает.

Из подписчиков к вам будут приходить лояльные клиенты. Всегда отвечайте на их вопросы в директе и комментариях оперативно, доброжелательно, также задавайте им вопросы, предлагайте новые услуги, приглашайте записаться.

Успехов вам!





НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
2 РАЗА В МЕСЯЦ

с нами уже 16709 человек.


Рубрики
ВСЕ рубрики

НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ

БРОВИ

ЛАМИНИРОВАНИЕ РЕСНИЦ

МИКРОБЛЕЙДИНГ

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

НОВИНКИ


//пиксел для сбора аудитории