КАК ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ?
Вы хотите поднять цены, но беспокоитесь, что как только это произойдет — клиенты разбегутся.
Как преодолеть этот этап, как повысить цены правильно, зарабатывать больше и не потерять клиентов?
Давайте разбираться, прям по пунктам.
1. Выбирайте подходящее время. И повышайте цены в сезон, когда у вас есть поток клиентов. То есть не перед началом сезона, в конце августа и в начале сентября, когда поток только набирает силу, а в марте или середине октября. Это оптимальные месяцы.
2. Поднимайте ценность услуги. Вместе с ценой. Например, у вас более дорогой материал или после процедуры вы предлагаете уходовую косметику. Себестоимость при этом увеличится незначительно, зато повышение ценности для клиента налицо.
3. Повышайте свой авторитет как эксперта. Всегда легче поднять цены тем мастерам, которые хорошо себя зарекомендовали и у которых много клиентов. Конечно, нельзя заработать высокую репутацию за короткий срок, но в долгосрочной перспективе она обязательно сыграет вам на руку. И речь идет не только о повышении квалификации, а в целом о том, как вы взаимодействуете с профессией. Регулярно смотрите обучающие мастер-классы, участвуйте в мероприятиях по обмену опытом, ведите блог, в котором раскрываете свое профессиональное развитие.
4. Увеличивайте цены постепенно. Чтобы избежать ситуации, когда для сохранения рентабельности вам придётся резко поднять цены, делайте это поэтапно. Составьте план, как часто и на сколько вы будете увеличивать стоимость: к примеру, на 10% каждые три месяца. Этой стратегией пользуется множество компаний. Они закладывают в плановый рост тарифов свои потенциальные потери от инфляции, увеличение стоимости расходных материалов и так далее. Гораздо лучше поднять цены на 10% в течение небольшого промежутка времени, чем в конце года повысить их в два раза.
5. Аргументируйте и будьте открытыми. Это важный момент! Предоставьте убедительные аргументы повышения цен. Расскажите клиентам о том, что изменилась стоимость материалов, косметики или арендной платы. Люди сталкиваются с этим в обычной жизни и войдут в ваше положение. Обратите их внимание на то, что услуга стала дороже лишь на 10-15%. Покажите, что на самом деле разница минимальна.
И никогда не увеличивайте цены тайком — это верный способ отпугнуть клиентов. Лучше честно предупредите их и можно даже сыграть, побудив к покупке "по старой цене" до определенной даты.
Вообще, повышайте цены на объективных основаниях и одновременно увеличивайте ценность услуг. Тогда лояльность клиентов тоже будет расти. А вместе с ней — и ваша прибыль.
В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
2 РАЗА В МЕСЯЦ
с нами уже 16683 человек.
НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ
БРОВИ
ЛАМИНИРОВАНИЕ РЕСНИЦ
МИКРОБЛЕЙДИНГ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
НОВИНКИ