Блог компании NOVEL
Материалы для ресниц и бровей. Обучение.® Материалы для ресниц и бровей. Обучение.
Корзина WhatsApp Viber
Пн-пт: 9.00 - 18.00
Сб-вс: отдых
Материалы для ресниц и бровей.

Материалы для ресниц и бровей. ®
+7 (495) 740-30-59

Блог



ЛИЧНЫЙ БЛОГ МАСТЕРА ПО НАРАЩИВАНИЮ РЕСНИЦ

6 июня 2018, 16:01
Автор: Инга Ситникова
Рубрика: РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Трудно представить себе мастера бьюти-сферы, которого нет в интернете. Такому даже клиенты доверять вряд ли будут laugh, ведь им хочется наглядно посмотреть работы, изучить отзывы, увидеть самого мастера еще до встречи с ним.

Поэтому начинающие дизайнеры взгляда первым делом рассказывают о себе и новой профессии в онлайне – на личных или рабочих страничках, а также в тематических группах, на форумах, досках объявлений и т. д.

И это хорошее начало. Но если профессия лешстилиста для вас не просто хобби, а бизнес, от которого вы хотите получать доход – краткого представления и периодических фотографий работ маловато для привлечения клиентов и построения личного бренда.

Зачем лешмейкеру личный блог

Итак, в соцсетях мастер по наращиванию ресниц, как правило, есть. Это может быть личная страница, может рабочая. Самые удачные соцсети с точки зрения нужной аудитории и хорошего отклика – Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники (не всегда, но эта соцсеть пока не сдает позиций). А что подразумевает собственно блог и нужен ли он мастеру?

Блог – (англ. blog, сокр. от weblog, web «паутина» и log(us) слово), сетевой журнал или дневник событий в интернете, который содержащий регулярно добавляемую информацию личного характера, которую владелец блога (блогер) предоставляет пользователям сети. Энциклопедический словарь

Записи в блоге обычно содержат картинки, видео, графику. Это события из  жизни, заметки, что-то забавное или серьезное – то, чем вам хочется поделиться с подписчиками. Под такое определение подходит и личная страница в соцсети, и, в какой-то степени, профессиональная. Блоги можно вести также на Ютьюб-канале.


Блог для мастера это:
 

  1. Бесплатное продвижение вас как мастера, или условно бесплатное (если вкладываете деньги в раскрутку), то есть самая бюджетная реклама на просторах интернета.
     
  2. Узнаваемость. С помощью блога вы строите личный бренд. Люди начинают вас узнавать, они доверяют вам. Зачастую подписчики считают любимых блогеров хорошими знакомыми или даже друзьями.
     
  3. Новые клиенты. Из числа подписчиков всегда приходят лояльные клиенты, с которыми легко найти общий язык. Плюс вас рекомендуют знакомым, сарафанное радио работает по всем каналам.
     
  4. Крутые возможности. Мастеров-блогеров часто приглашают на разные мероприятия в качестве гостей, спикеров, экспертов. И значит, вы регулярно знакомитесь с известными и интересными людьми – гуру в своей области, растете профессионально и постоянно находитесь в тренде.
     
  5. Доход. Дополнительный заработок на раскрученном блоге – это реклама. Конечно, рекламой увлекаться нельзя, лучше советовать только то, чем вы сами пользуетесь. Доверие и репутацию на плохой рекламе потерять очень легко.

 

В общем, блог безусловно дело выгодное и полезное. Но если вы хотите завести его просто чтобы был и у вас не сформирована четкая идея, тематика вашего будущего блога – такая затея не принесет успеха.

Важно понимать для чего именно вам нужен блог. Найдите свою фишку, определите уникальность – в чем вы сильны, чем отличаетесь от таких же мастеров, почему вас интересно будет читать, смотреть, следить за вашей работой. Плюс надо обозначить и найти целевую аудиторию – людей, для которых вы будете писать (начинающие коллеги, опытные мастера, клиенты и т. д.).

Посты, которые интересны только вам, не приведут новых клиентов. Согласитесь, что бесконечные фото работ до/после быстро надоедают и пролистываются. А если мастер постит еще и фото любимого мужа, детишек, ужина, увлечен селфи, причем часто не в лучшем качестве и без обработки, то подписчиков не из числа друзей ему тоже не видать.

Нужна идея, единая тема, стиль, отличный контент. Одни только фото работ и подписи к ним – далеко не блог, который хочется читать и смотреть.

Какой он – блог мастера
 

 

Поиск идеи и платформы
 

Если у вас еще не созрела основная идея блога, то для начала определитесь с платформой и изучите страницы конкурентов – гуру и просто крутых блогеров из смежных сфер (визажистов, бьюти-фотографов, бровистов и др.). Посмотрите, что у них есть, как оформлены их блоги, и придумайте нечто свежее, неизбитое. Не старайтесь подражать кому-то, будьте собой и рассказывайте о том, что вас волнует.

Не обязательно тематика должна быть посвящена именно наращиванию ресниц. Возможно, у вас есть другие таланты и хобби, о которых вы можете говорить бесконечно – соотнесите их с вашей работой и подумайте как преподнести это аудитории.

Например, можно вести лайф-стайл блог, но при этом часто показывать рабочие будни, особенно такой формат подходит тем, кто много путешествует, живет в другой стране. Или может быть ваша фишка – делать смешные вайны? Пробуйте разное.

Если хотите вести блог конкретно о наращивании ресниц, поищите свою нишу, поразмышляйте, о чем бы вы могли рассказывать постоянно и с энтузиазмом. Подумайте, кто будет вас читать, смотреть, изучите профили этих людей, на кого они подписаны. Записывайте важные моменты.

Для блога лешмейкера хорошо подходит Инстаграм, так как это визуальная соцсеть, где подписчики довольно отзывчивы – они активно комментируют, лайкают, пишут в директ. Для тех, кто больше любит видео-формат, подойдет Ютьюб. Блоги можно вести и на личных сайтах, если есть такая возможность. Но соцсети дают более быстрый отклик, в них проще раскрутиться и стать известным блогером, хотя минусы тоже есть – страница вам не принадлежит целиком и полностью, нужно соблюдать правила и политику соцсети.
 

Качественный контент
 

Что бы вы ни выбрали, везде важно работать над качеством контента – текстом, фотографиями, видео. Обычно видео-ролики лайкают и просматривают больше и чаще, чем текстовые сообщения. Чтобы текст читали, надо увлечь подписчиков темой с первой фразы. Вам нужны эмоции читателей – комментарии, лайки, сохранения, перепосты, а не пролистывание очередной картинки.

Посты должны быть грамотными, профессиональными и в то же время живыми. Самые трендовые темы, которые цепляют – это провокации, мотивационные посты, вдохновляющие истории, смешные или нелепые случаи из практики, вечные проблемы и боли клиентов. Только заранее будьте готовы к критике, это вполне нормальное явление для любого блогера.

Блог – это работа. Для продумывания грамотного плана публикаций, подбора нужных фотографий, горячих тем из вашей сферы, мотивирования подписчиков потребуется время и усилия. Публиковать записи надо постоянно, иначе аудитория быстро о вас забудет, особенно на первых порах.

Фото снимайте качественные, обрабатывайте их в приложениях, но так чтобы они оставались настоящими и не вызывали ощущение фотошопа. Видео тоже делайте высокого качества.
 

Гармония и профессионализм
 

 

Блог мастера бьюти-сферы должен смотреться гармонично и радовать глаз потенциальных клиентов. Важен также баланс личного и профессионального.

Свою личную жизнь и закулисье показывайте ровно настолько, насколько комфортно вам. Но при этом обязательно думайте об интересах аудитории – вписывается ли такой контент в вашу тематику. Не рассказывайте из личного то, что не вызовет эмоции подписчиков или, наоборот, спровоцирует у кого-то негатив. В инстаграме для сильно личного и не очень хорошего качества, например, есть сториз, что довольно удобноwink.

На вашей странице подписчикам всё должно быть понятно и ясно – кто вы, как к вам записаться, о чем ваш блог, что тут есть такого, чего нет у других.

Поэтому над блогом придется поработать как следует, возможно, посетить обучающие вебинары, курсы, почитать профессиональные книги по продвижению в соцсетях и т. д. Нужно будет быстро развиваться, чтобы быть в курсе всех нововведений.

Но блог это и очень увлекательно! Блогерство затягивает, дает море возможностей мастеру, поэтому ваши усилия точно окупятся. Главное, делать то, что по-настоящему вам нравится, тогда блог станет удивительным хобби и будет приносить доход, новых клиентов и положительные эмоции. Удачи!

P. S. Наши рекомендации подойдут для любых мастеров из бьюти-сферы, не только для лешмейкеров.





НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
2 РАЗА В МЕСЯЦ

с нами уже 2138 человек.


Рубрики
ВСЕ рубрики

НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ

БРОВИ

ЛАМИНИРОВАНИЕ РЕСНИЦ

МИКРОБЛЕЙДИНГ

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

НОВИНКИ